Сеанс двенадцатый. 1 августа 1932 года
Андре Бретон, Ги Розэ, Ив Танги, Поль Элюар.
ГИ РОЗЭ. — Чей оргазм интенсивнее, мужской или мужской? Бретон?
АНДРЕ БРЕТОН. — У женщины менее интенсивный.
ПОЛЬ ЭЛЮАР. — Не знаю.
ИВ ТАНГИ. — У женщины менее бурный, но более продолжительный.
ГИ РОЗЭ. — Намного более бурный и более продолжительный у женщины. Какие ласки предпочитает Элюар в порядке предпочтения?
ПОЛЬ ЭЛЮАР. — Никакие. Пусть женщина меня ласкает. Соски.
ГИ РОЗЭ. — Черт! Эгоист. Позволит ли Бретон задать ему этот же вопрос?
АНДРЕ БРЕТОН. — Никакие. Инициатива принадлежит женщине.
ПОЛБ ЭЛЮАР. — Как вы совмещаете любовь к женщине со склонностью к содомии? (В принципе склонность к содомии — особенность гомосексуалистов, женщина отличается от них своим гениталиями, а не сходством задней части).
ГИ РОЗЭ. — Я люблю женщин с маленькими ягодицами, куда ввести член так же легко, как в вагину. Я удваиваю наслаждение сжатием ануса и поглаживаю ее клитор.
ИВ ТАНГИ. — Содомия не монополия гомосексуалистов. Просто меня интересует женщина. Никакого объяснения.
АНДРЕ БРЕТОН. — [Вопрос] о подобном совмещении не стоит. Во-первых, я предпочитаю содомию из моральных соображений, а во-вторых, из соображений нонконформизма. Никакого риска зачать ребенка с женщиной, которую не любишь. И кроме того, самозабвение любимой женщины в таком случае мне кажется намного более волнующим.
ПОЛЬ ЭЛЮАР. — Почему?
АНДРЕ БРЕТОН. — С материалистической точки зрения, с любимой женщиной это гораздо пессимистичнее (закон дерьма) и следовательно намного поэтичнее.
ПОЛЬ ЭЛЮАР. — Почему, к примеру, идея зачатия посредством коитуса не кажется тебе более пессимистичной, чем дерьмо?
АНДРЕ БРЕТОН. — Потому что она соответствует идее будущего, что для меня совпадает с идеей добра.
ПОЛЬ ЭЛЮАР. — Для меня в момент коитуса самоцелью являются два эти существа, а воспроизводство представляет собой зло.
АНДРЕ БРЕТОН. — Вполне христианское понимание вопроса.
ГИ РОЗЭ. — Вы не считаете, что [1.] для того, чтобы сохранить страстно любимую женщину, которая отвечает взаимностью, следует систематически и последовательно искоренять идею воспроизводства? 2. Не следует ли с чисто материалистической точки зрения, отказаться от воспроизводства? 3. Следует ли ограничиться онанизмом?
АНДРЕ БРЕТОН. — 1 — Я долго так считал. Полагаю, что это ошибка окончательно исковеркала мне жизнь. 2 — Нет. 3 — Теоретически, в условиях теперешней жизни и если бы любовь могла обуславливать остальные решения — то да.
ГИ РОЗЭ. — Учитывая вашу интеллектуальную ценность, не будет ли для вас тяжелым ударом, если у вас родится ребенок, который, по вашему мнению, не будет достоин вас?
АНДРЕ БРЕТОН. — Это не может быть ребенок от любимой женщины. Кроме того, лучше ему быть не достойным меня.
ПОЛЬ ЭЛЮАР. — Могли бы вы ограничиться исключительно оральным сексом?
АНДРЕ БРЕТОН. — Нет.
ИВ ТАНГИ. — Нет.
ГИ РОЗЭ. — Нет.
ПОЛБ ЭЛЮАР. — Исключительно содомией?
АНДРЕ БРЕТОН. — Нет.
ИВ ТАНГИ. — Нет.
ГИ РОЗЭ. — Нет.
Примечания
1. [Зачеркнута. «Задница»]
2. [Нет никаких указаний, на что может указывать этот «+».] (J.P.)
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |
Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.