Глава четвертая
Физическое обоснование в соответствии со здравым смыслом, или Анализ дифтонгического бздюма
Бздюм оказывается дифтонгическим, когда выходное жерло достаточно широко, материя обильна и состоит из разнообразных частей, в которых смешаны теплые разреженные, а также холодные густые гуморы, либо когда материя, происходящая из множественных источников, вынуждена вновь перемещаться в разные части кишечника.
Посему она не может ни разом рассосаться, ни скопиться в одних и тех же ячейках кишечника, ни быть разом, одним усилием извергнута. И ей приходится высвобождаться весьма красноречиво с разными и неравными промежутками, пока в кишечнике от нее ничего не останется, то есть до последнего вздоха. Вот почему звуки раздаются с неодинаковыми интервалами и почему при совершенно ничтожных усилиях, потребных, чтобы вызвать подобный бздюм, слышна более или менее продолжительная канонада, в которой можно выделить некие дифтонгизированные силлабы наподобие «ба-ба-бах, ба-ба-ба-бах, ба-ба-ба-ба-бах-бах» и т. п., как в «Облаках» у Аристофана; происходит это потому, что задний проход до конца не закрывается и материя торжествует победу над природой.
Нет ничего прекрасней дифтонгического бздюма, и благодарить за него мы должны анус.
Для дифтонгического бздюма прежде всего:
1. Необходимо, чтобы сам по себе он был достаточно обширным и был окружен сильным и упругим сфинктером1.
2. Необходимо достаточное количество однородной материи, дабы сперва произвести простой бздюм.
3. После первого раза необходимо, чтобы анус самопроизвольно сомкнулся, но не вполне плотно, дабы материя, которая должна быть сильней, чем природа, смогла вынудить его вновь раздвинуться, вызвав в нем чувство оргазма (вследствие раздражения).
4. Необходимо, чтобы он попеременно то окончательно смыкался, то открывался и таким образом боролся с природой, которая неизменно стремится извергнуть и распылить материю.
5. И наконец, необходимо, чтобы анус удерживал в случае нужды оставшиеся ветры, дабы выпустить их потом в более удобное время. И тут, кстати, весьма своевременно сослаться на одну эпиграмму Марциала2 (кн. XII), где он говорит «et pedit deciesque viciesque». Но об этом мы поговорим ниже.
И вне всяких сомнений, именно дифтонгический бздюм имеет в виду Гораций в своей истории о Приапе. Он повествует в ней, как однажды этот сельский божок испустил громовый бздюм, повергший в панику двух колдуний, которые неподалеку от него предавались гнусным чародейским занятиям. Но если бы то был простой единичный бздюм, колдуньи навряд ли бы так перепугались и не бросили бы злокозненное волхвование своих змей и не припустили бы со всех ног в город, так что, вероятней всего, Приап начал с простого громогласного бздюма, какой бывает, когда выпускают долго сдерживаемые ветры, но за ним последовал бздюм дифтонгический, а тотчас следом еще один, более сильный, которые окончательно нагнали страху на уже перепугавшихся ведьм и вынудили их обратиться в бегство. Гораций на сей счет не распространяется, но совершенно очевидно, что делает он это из боязни оказаться многословным, а умалчивает же о последующих бздюмах, поскольку понимает, что всем и так все ясно. Мы сочли необходимым сделать это небольшое замечание и присовокупить комментарий данного отрывка, который может показаться темным и непонятным лишь тем, кто сведущ в процессах, происходящих в человеческом теле, и возвращаться к этой теме больше не намерены.
Примечания
1. Сфинктер — кольцевая мышца, смыкающая отверстия в теле, как то: рта, мочевого пузыря и заднего прохода.
2. Марциал Марк Валерий (ок. 40 — ок. 102) — римский поэт, автор 15 книг эпиграмм. Полный текст процитированной эпиграммы см. в гл. 12.
К оглавлению | Следующая страница |
Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.