Семь способов для обновления клиентской базы за счет старой
Для чего это может понадобиться? Для начала нужно сказать, что это бесплатно. Клиенты, которые были привлечены подобным образом в большей степени доверяют вам, да и на рекламу уходит куда меньше средств. К тому же, исходя из практики, у таких клиентов обычно гораздо больший средний чек, нежели у тех, которые первый раз услышали об организации.
Одним из проверенных способов привлечь новых клиентов — это информационная доступность, сайт-визитка, новостные рассылки и присутствие в телефонном справочнике Москвы. Теперь поговорим о способах не трубующих определенных вложений.
Давайте рассмотрим способы привлечения новых клиентов за счет старых.
1. Предлагайте людям распространять информацию о вас
Придумайте определенную шаблонную фразу. Что-то вроде «Расскажите о нас вашим знакомым» и говорите ее всем своим клиентам.
Это хоть и простой, но очень действенный способ.
2. Постарайтесь объяснить, кому вы можете быть полезны
Для того чтобы избежать возможных непонятных ситуаций, постарайтесь объяснить тип клиентов, которых вы бы хотели видеть. Это не займет много времени, однако создаст вам необходимую целевую аудиторию.
«Если кто-то из ваших знакомых приезжает в Крым...», «Если у вас есть друзья с детьми...», «Если вы знакомы с региональным менеджером или управляющим...» – предельная ясность формулировки очень хорошо поможет вашему клиенту определить типаж людей, которым бы вы были интересны и тех, кому вы были бы безразличны.
3. Расскажите о выгоде для потребителя
Если человек будет рекомендовать вас кому-либо из своего окружения, то ему совершенно точно будут необходимы определенные доводы. Раскройте положительные аспекты вашей деятельности, преимущества, которых нет у конкурентов. Сформулируйте ответ на вопрос: «А почему вы мне его советуете?»
Исходя из этого, вам следует заранее объяснить клиентам, что если их знакомые, допустим, приезжают в Москву, то у них появится возможность сэкономить от 200 до 600 долларов. Или, если какие-то играют в бильярд, то вы можете предложить не просто высококвалифицированного тренера, а улучшить процент побед на 10-20%
4. Предоставьте что - нибудь бесплатно клиенту
Многие отказываются советовать своим друзьям и близким платные услуги или товары. Высока вероятность того, что их обвинят в рекламировании того или иного товара. Вдруг человеку не понравится приобретение — кого обвинят в таком случае?
Вот если этот товар или услуга будут сначала предложены бесплатно, то в таком случае не страшно будет расказать друзьям.
5. Сделайте так, чтобы о вас все говорили
Людям не интересны обычные заведения. «Вчера я был кальянной — ну и что? Нет повода для разговора».
Поэтому, если необходимо, чтобы клиенты говоря об определенном бизнесе, начинали рассказ со слова «Офигеть!». Поводов для этого можно придумать великое множество. Например, шницель весом 10 килограмм или мороженое со вкусом пива...
Подобные моменты очень хорошо запоминаются, а в последствии с них и начинается разговор, перетекающий в рекомендацию.
6. Будьте благодарны
Невозможно переоценить значимость тех людей, которые привели к вам нового покупателя. Если клиент пришел по рекомендации, то вам следует незамедлительно отправить благодарственное письмо, а потом и отослать приятный вещественный презент.
7. Предоставьте клиенту что-то для передачи из рук в руки
Если вы просите рекомендовать вас, то необходимо снабдить клиентов определенными вещественными безделушками. Будь то ручки, брелоки или что-то еще. Отлично подойдут и визитные карточки, буклеты и флаера. Они прекрасно дополнят информацию о вас и раскроют вас с правильного ракурса.
При использовании хотя бы нескольких советов вы сможете добиться значительных результатов в маркетинге, и компания станет куда известнее.
Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.