Rumen: Собери Bugatti сам
Несмотря на то, что элегантные и аристократичные автомобили тридцатых годов продолжают манить многих автомобилистов, позволить себе такой агрегат могут немногие. А уж каждый день эксплуатировать доставшийся на аукционе раритет и подавно никому в голову не придет: «антиквариат на колесах» предназначен максимум для «ностальгических гонок», но никак не для привлечения внимания на дорогах общего пользования.
Подобные мысли обуревали и Румена Антонова из Болгарии, который избрал объектом страсти Bugatti Type 57. Однако деятельный болгарин, не имея денег на настоящий «бугатти», решил создать свой собственный. После пары эскизов он начал строить машину, которая была готова к 2002 году. Тогда же переехавший во Францию энтузиаст-конструктор создал фирму Four Stroke (дословно «Четыре Такта»), которая и довела модель Rumen до ума и даже представила на Франкфуртском автосалоне.
В основе ретромобиля лежит вполне современный кузов, выполненный из композитных материалов. В движение Rumen приводит 0.7-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 61, 75 и даже 100 л.с. Вряд ли такая силовая установка привела в восторг Этторе Бугатти, но зато она удовлетворяет нормам Евро 4. Кроме того, автомобиль оснащен системами активной безопасности ABS и ESP, а также 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.
Салон, как и положено подобному автомобилю, совсем не спартанский: кожаная обивка и кондиционер являются стандартными опциями.
Цена на Rumen начинается с 40.000 евро — за такие деньги можно приобрести какой-нибудь не слишком редкий олдтаймер. Зато на «новоделе» можно смело кататься круглый год и со всеми удобствами. Кроме того, автомобилисты, у которых времени больше, чем денег, могут купить «конструктор» Rumen и из него уже самостоятельно собрать автомобиль.
Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.