ХХ век глазами гения
 
 
Главная
«Сюрреализм — это Я!»
Дали — человек
Дали — художник
Дали — писатель
Дали и кино
Дали и мода
Дали и дизайн
Дали и парфюмерия
Дали и реклама
Дали и Дисней
Фотографии Дали
Фильмы о Дали
Музеи Дали
В память о Дали
Публикации Статьи Группа ВКонтакте

Главная / Статьи / Новую Toyota Camry «раскручивают» заново

Новую Toyota Camry «раскручивают» заново

Toyota Camry нового поколения начала продаваться в России. Предыдущее поколение этого автомобиля пользуется странной популярностью. В США Camry входит в число лидеров по продажам. В Европе же Toyota Camry явный аутсайдер. В Старом свете больше ценят более маленькие модели Corolla и Avensis. Какая же судьба ждет новую Camry в России? Ответить на этот вопрос пока довольно сложно.

Предыдущее поколение Toyota Camry, выпускавшееся с 1998 года, в России продавалось не лучшим образом. Например, за 9 месяцев этого года официальным дилерам удалось реализовать лишь 127 автомобилей. Вот для сравнения показатели нескольких других представителей класса «Е»: Mercedes E-класса — 528 штук, Audi A6 — 798, BMW 5-серии — 970, а наиболее популярным стал Nissan Maxima QX — 1269 автомобилей, то есть почти в 10 раз больше, чем Camry. Так что «тойотовцам» не приходится рассчитывать, что покупатели будут брать новую Camry, как говорится, «по старой памяти». Наоборот, автомобилю надо практически с нуля создавать имидж серьезного и престижного автомобиля, на что и рассчитана рекламная кампания, идущая по телевизору и в печатных СМИ.

Если же отойти от анализа российского рынка автомобилей бизнес-класса и посмотреть на саму Camry, то выяснится, что эта машина оснащается пока только двумя двигателями: 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра мощностью 152 л.с. и двигателем V6 объемом 3,0 мощностью 186 л.с. Хватит ли этих моторов для удовлетворения амбиций покупателей больших японских автомобилей? Наверное, хватит, ведь вышел же Nissan Maxima QX в безусловные лидеры, хотя он продается только с 2,0-литровым и 3,0-литровым двигателями. Ну а тех, кому этого явно недостаточно, обычно и не ждут в салонах японских автомобилей. Такие покупатели скорее пойдут к Audi или BMW.

Правда, тут необходимо отметить, что стоимость Toyota Camry 2,4 начинается от 27 900 долларов (с 3,0-литровым мотором от 36 900). Нового «немца» класса «Е» за такие деньги не купишь (самая дешевая A6 стоит 32 000 долларов, BMW 5-серии калининградской сборки — 35800, а Mercedes E-класса с 2,0-литровым мотором и вовсе 43 000). Разве что уже довольно старая Opel Omega может поспорить с «японцами» (Omega стоит от 24 000 долларов)

Новые двигатели Camry оснащены системой изменения фаз газораспределения VVT-i, благодаря которой удалось добиться большого крутящего момента уже с самых низов. Ну а следствием этого в свою очередь является уверенный разгон (по техническим характеристикам время ускорения 0-100 км/час на автомобиле с 2,4-литровым двигателем и механической КПП составляет 9,4 секунды, а на «автомате» — 10,5).

Создатели Toyota Camry постарались сделать так, чтобы водитель и пассажиры автомобиля чувствовали себя, как в автомобиле классом выше. Особенно важно, чтобы такое ощущение испытывали жители Америки, которая является основным рынком сбыта Camry. А американских покупателей не слишком волнует наличие в автомобиле какой-нибудь новомодной подвески или систем впрыска. Для них главное, чтобы автомобиль имел презентабельную внешность и обладал мягкой подвеской. А еще покупатели хотят тишины в салоне. Именно хорошая шумоизоляция для многих американцев является одним из признаков хорошего автомобиля. А уж чем-чем, а шумоизоляцией Camry может гордиться. Разработчики потратили очень много времени добиваясь того, чтобы даже при езде по разбитым дорогам в автомобиле ничего не скрипело, а до водителя доносился лишь легкий шелест двигателя. По словам представителей Toyota новая Camry по шумоизоляции может вполне конкурировать с Mercedes E-класса.

Что же касается размера салона, то он стал больше, чем у старой версии (автомобиль вообще вырос в длину, ширину и высоту). Оценивать оформление передней панели достаточно сложно. С одной стороны, она интересна и выглядит «серьезно», так что у водителя будет ощущение, что он едет в большой иномарке. С другой же стороны ничего особенно нового дизайнеры Toyota не открыли (собственно говоря, они к этому и не стремились). Короче говоря, солидный салон с обилием электроприводов и климат-контролем и магнитолой в базовой комплектации. А на модификации с 3,0-литровым V6 в стандарте имеется кожаная обшивка салона (правда, и стоит такая машина не 27 900, а 36 900 долларов).

Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.

 
© 2025 «Сальвадор Дали: XX век глазами гения»  На главную | О проекте | Авторские права | Карта сайта | Ссылки
При копировании материалов с данного сайта активная ссылка на dali-genius.ru обязательна!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru