Младшая школа и средняя школа: изменения в поведении
Предел между так называемой младшей и средней школой пролегает как раз по периоду эмоциональной и физиологической перестройки перед периодом взросления и пубертации. Это время, когда естественная сексуальность ребенка угасает перед тем, как сделать решительный рынок и качественно изменить состояние организма. В результате такого рывка человек станет фактически полностью физиологически взрослым, и переход от младшей школы к средней – момент настоящего прощания с детством. Детская психология уходит, наступает изменение к психологии более взрослого человека.
Учебный центр ПРОФИ предлагает вашему вниманию курсы ГИА по химии, русскому языку, математике и другим дисциплинам в Хабаровске. Записываясь на курсы по подготовке к ЕГЭ, вы можете быть уверены в профессионализме преподавательского состава, ведь в команде работают заслуженные учителя страны, почетные члены предметной комиссии ЕГЭ, грамотные учителя высшей категории. Также в составе команды работают и учителя-олимпиадники города Хабаровск.
Если в ранней школе основные задачи по обучению ребенка ложились на педагогов и родителей, то со средней школы большую часть ответственности за обучение ложиться на плечи самого маленького человека. Это важный момент, который ни в коем случае нельзя упустить, потому что если ребенок не сможет научиться самоконтролю и ставить собственные цели, в дальнейшем ему будет очень трудно в обычной взрослой жизни. Связанный с этим психологический шаг – это формирование осознанной мотивации по отношению к обучению. То есть, ребенок должен начать ставить себе цели и достигать их – именно в сфере обучения. Для этого нужно вместе с ним найти в школьных занятиях те позитивные черты и интересы, которые бы его больше всего привлекали. Всем известен феномен “отличников” – как правило, во взрослом возрасте это одинокие, замкнутые и не очень успешные люди, которые почти никогда не добиваются успеха в жизни. Причина этого проста: принесение собственных желаний, устремлений, интересов и мотиваций в жертву требованиям взрослых. Все вместе это вырабатывает серьезный невроз, разрушительные для характера черты самоподавления и отказа от собственного “Я” в угоду требованиям среды.
Чтобы данный эффект не возникал нужно добиться того, чтобы в средней школе хорошая учеба стали личной целью для ребенка и обрела для него осмысленность его собственной цели, а не действия, которое он делает ради взрослых и под их давлением либо в поисках их одобрения. В этом же возрасте уже можно начинать ориентировать ребенка в профессиональной деятельности. В этом возрасте нужно узнавать больше о реальной жизни, о реальности разных профессий, проверять себя на разные таланты и находить свое предназначение и свои личные возможности. С ребенком нужно больше бывать в кино, на выставках, возить, при наличии возможности, в путешествия и заниматься с ним различными формами труда.
Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.