Коворкинг — новые возможности в свободной работе
Современной молодежи не нужны обтянутые кожей «шефские» кресла, факсы, стационарные телефоны и прочие артефакты классических офисов, для общения с работодателем (клиентом) многим теперь вполне достаточно ноутбука, рабочей розетки и хорошего Wi-Fi.
Коворкинги — это офисы нового поколения. Для организации подобного заведения арендуют площадь под офис и организовывают внутренее пространство согласно определенным требованиям. Панировка таких коворкингов не только не мешает мобильности, но и поощряет ее. Вместо того чтобы часами сидеть за одним столом, можно свободно перемещаться по офису, обустраиваясь там, где больше нравится. Возникло желание работать «на коленке» — можно расположиться в уютном кресле-мешке. Тем, кто следит за осанкой и предпочитает креслам стулья, предлагаются как одиночные рабочие места, так и длинные столы на нескольких коворкеров. А еще — митинг-румы и специальные комнаты для телефонных переговоров.
Чтобы стены не только помогали, но и вдохновляли, владельцы коворкингов уделяют особое внимание интерьеру. Кто-то украшает залы живыми растениями, кто-то стилизует помещение под лондонский метрополитен. Но в какой бы коворкинг человек не отправился, он может быть уверен, что там точно нет жутких столов из ДСП и старых запыленных стеллажей. На их месте стоит современная эргономичная мебель, работать за которой — одно удовольствие.
На радость совам, большинство коворкингов работают до 10—11 часов вечера, а то и круглосуточно. Так что если пик активности припадает на вторую половину дня, то можно запросто подстроить трудовой график под собственные биоритмы. И если летучка с коллегами затянется допоздна, не придется сворачивать работу только потому, что кафе закрывается в 21:00. Особенно удобен такой график для тех, кто имеет партнеров за рубежом.
К слову, о коллегах и людях в целом. Коворкинг — это такой себе melting pot. Под одной крышей тут могут творить веб-дизайнеры, маркетологи, программисты, журналисты, копирайтеры, переводчики, реже — архитекторы, туристические и страховые агенты. Основной контингент — фрилансеры и стартаперы, у которых не очень большая команда (от 2—3 до 20 человек). В общем, те, кто не хочет или не может выплачивать большие суммы за аренду офиса.
Нередко, знакомясь на кухнях и в курилках коворкингов, фрилансеры-одиночки объединяются в творческие тандемы. Так — за чашкой черного кофе и разговорами о погоде — и рождаются новые гениальные проекты.
Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.