Коммерческая реклама
Чем сильнее реклама развивалась и модернизировалась, тем больше появлялось различных видов этого рыночного направления. Но всё же, именно коммерческая, или как её ещё называют экономическая рекламная индустрия, уверенно удерживает первое место в мире по количеству охватываемой аудитории.
Основной целью коммерческой рекламы является активизация спроса и повышение сбыта на какой-либо товар или услугу, для дальнейшего получения прибыли. Данное рекламное направление положительно влияет на экономику всей страны и напрямую способствует общественному развитию в этой сфере.
Коммерческая реклама имеет две основные классификации: товарную и нетоварную. А уже из этих двух групп выделяются остальные подвиды.
Товарный вид подразделяется на: рекламы услуг и товаров, нетоварный — включает в себя рекламирование организаций, торговых марок, идей, розничной торговли, событий, территорий, деятельности и персон.
Интернет центр дистанционного обучения «Знания онлайн» приглашает вас на вебинары и онлайн курсы электронные торги СКБ Контур.
В целом разделение коммерческой рекламы на группы — действие условное, потому что существует немало методов и технологий современного рекламирования подпадающих сразу под несколько пунктов различных классификаций. Происходит это из-за того, что рекламная индустрия зачастую опережает в своём развитии концепцию всей маркетинговой отрасли.
В маркетинге реклама классифицируется по трём типам, которые подразумевают под собой решение определённых задач, установленных рекламодателем.
1) Информирующая реклама — цель информация, то есть рекламирование объекта с целью привлечения к нему внимания и знакомство с товаром, необходимое для образования и повышения спроса на товар или услугу.
2) Убеждающая реклама — предназначена для убеждения аудитории в преимуществе рекламируемого объекта, среди других аналогов, тем самым стимулируя потребителя на совершение приобретения данного товара или услуги.
3) Напоминающая реклама — позволяет поддерживать интерес к данному товару или услуге среди потенциальных покупателей.
Имеются две основные группы потребителей, на которых рассчитана та или иная коммерческая реклама: розничные покупатели (физические лица) и оптовые клиенты (юридические лица, организации, предприятия и т. д.). Помимо этого, у рекламодателя, существуют распределения целевой аудитории и по другим признакам, таким как пол, возраст, благосостояние, сфера деятельности и пр.
Но существуют и территориальные признаки, по которым вся рекламная деятельность распределяется на местную (в пределах района или населённого пункта), региональную, национальную и международную. Это разделение помогает рекламодателю, быстрее найти нужную аудиторию для реализации сбыта своей продукции.
Основными способами распространения рекламных сообщений служат рекламоносители. Они бывают двух типов:
Медийные рекламоносители — телевидение, радио, пресса, интернет, транспорт, а также различные уличные растяжки, баннеры, транспаранты и др.
Немедийные рекламоносители — источники прямой и печатной рекламы, сувенирная продукция, а также различные рекламные акции и вывески в местах продаж.
Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.