ХХ век глазами гения
 
 
Главная Новости
«Сюрреализм — это Я!»
Дали — человек
Дали — художник
Дали — писатель
Дали и кино
Дали и мода
Дали и дизайн
Дали и парфюмерия
Дали и реклама
Дали и Дисней
Фотографии Дали
Фильмы о Дали
Музеи Дали
В память о Дали
Публикации Статьи Гостевая книга Группа ВКонтакте

Главная / Статьи / Ребенок и школа: родительская позиция

Ребенок и школа: родительская позиция

Дети проводят в школе немалую часть своего времени. Там они учатся не только постигать науки и разбираться в окружающем мире, но и общаться, реагировать на трудности, выстраивать свою стратегию поведения. Поэтому родителям стоит быть максимально включенными в процесс образования. Стоит быть в курсе жизни ребёнка в стенах школы и принимать в ней непосредственное участие. Для этого желательно спрашивать у ребенка, как проходят дни, какие успехи, какие трудности, какие цели. Ведь школа это основа будущего обучения и получения высшего образование, например в Online Law School, а также залог успешной карьеры и жизни.

Также стоит иногда общаться с учителями и осознавать, какая поддержка требуется ребенку на пути обучения в школе. Иногда стоит принимать участие в родительском комитете, а если есть возможность познакомиться с классом, в котором учится ребенок — это особенно здорово. Как вариант — можно проводить какие-нибудь интересные мероприятия, согласовав их с классным руководителем. Чаще всего он будет рад такому сотрудничеству. Этим мероприятием может быть какой-нибудь лёгкий и интересный психологический тест, какая-либо игра, интересный рассказ с последующей викториной по услышанному или что-нибудь ещё, увлекающее детей.

Также можно ездить с классом на экскурсии, которые проводит классный руководитель. Так можно познакомиться с внутренней атмосферой класса, в котором учится ребенок, узнать, как он выстраивает отношения с окружающими детьми. К тому же, если родителям удастся расположить к себе детскую аудиторию, ребята автоматически перенесут эту расположенность и к вашему ребенку.

Социальной адаптации детей способствуют их интересы и ценностные ориентиры. Осознает ли ребенок, что знания, которые он получает в школе — предмет для гордости? Может быть он знает и умеет что-нибудь ещё, полученное вне школьных стен? Как можно показать свои хобби, умения и способности одноклассникам? Быть может, это проявится на школьных концертах и соревнованиях, на классном часу или даже на переменках. А понимание точных наук, чуткость к родному и иностранным языкам, любовь к литературе, культуре и истории проявится на уроках.

Как быть родителям, дети которых не хотят учиться? Что делать, если ребенок не слушается? Может статься, что наказания не понадобятся, если родители смогут интонационно верно построить беседу. Давая указания ребенку, как ему следует себя вести необходимо снижать тон к концу каждого предложения. Говорить спокойно, не быстро. Тогда ребёнок послушается вас, именно такие интонации являются для него влияющими на послушание.

Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.

 
© 2017 «Сальвадор Дали: XX век глазами гения»  На главную | О проекте | Авторские права | Карта сайта | Ссылки
При копировании материалов с данного сайта активная ссылка на dali-genius.ru обязательна!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru