ХХ век глазами гения
 
 
Главная
«Сюрреализм — это Я!»
Дали — человек
Дали — художник
Дали — писатель
Дали и кино
Дали и мода
Дали и дизайн
Дали и парфюмерия
Дали и реклама
Дали и Дисней
Фотографии Дали
Фильмы о Дали
Музеи Дали
В память о Дали
Публикации Статьи Группа ВКонтакте

Главная / Дали и реклама / Сальвадор Дали и современная реклама

Сальвадор Дали и современная реклама

В свое время Дали снимался в рекламных роликах, создавал логотипы (подробнее). В рекламных принтах не раз были использованы и его картины, и его легко узнаваемый образ. Великий сюрреалист был весьма озабочен своим имиджем: он всегда стремился произвести неоднозначное и яркое впечатление. Длинные волосы, тонкие навощенные усы, эпатажная горностаевая мантия не могли остаться незамеченными публикой. Где бы ни появлялся Дали, все внимание было приковано к нему и его эпатажным выходкам: он мог украсить шляпу дохлой селедкой или выйти на прогулку с муравьедом.

Сальвадор Дали с муравьедом
Сальвадор Дали с муравьедом

Дали умудрился оставить след в рекламе не только своего времени, а и в современной. Рекламисты при продвижении то одной, то другой товарной группы используют образы, гарантированно привлекающие внимание потребителей.

Рекламное агентство GREY сложило портрет Дали из обломков ядер и скорлупы грецкого ореха с теглайном «Полезно для мозга» (Good for the brain).

«Полезно для мозга»
«Полезно для мозга»

В рекламе немецкой сети парикмахерских салонов Ryf Coiffeur GmbH портрет Сальвадора Дали под теглайном «Волосы создают индивидуальность» обозначен только шевелюрой, усами и бровями. И действительно — образ с легкостью узнаваем.

«Волосы создают индивидуальность»
«Волосы создают индивидуальность»

Рекламный принт художественной галереи 1/OF Gallery содержит портрет Дали и текст: «В 1939 году неизвестный художник победил Сальвадора Дали в художественном конкурсе. Сюрреалистично, но правда». Теглайн: «Откройте для себя еще неизвестных художников до того, как они стали известными». Сюрреалистично, но… метко!

«Откройте для себя еще неизвестных художников до того, как они стали известными»
«Откройте для себя еще неизвестных художников до того, как они стали известными»

Неоднократно были использованы в рекламных разработках и картины великого испанца. Знаменитое полотно «Постоянство памяти» с мягкими часами, намекающими на неумолимо текущее время, не раз видоизменялось в рекламных принтах.

Для рекламы Lexus отдельные составляющие картины были заменены на детали автомобиля, при этом общая композиция осталась. Теглайн принта: «Каждая деталь — шедевр».

«Каждая деталь — шедевр»
«Каждая деталь — шедевр»

Мягкие часы присутствуют в принте с теглайном Dali wishes MASP a happy birthday «Дали поздравляет MASP с днем рождения».

«Дали поздравляет MASP с днем рождения»
«Дали поздравляет MASP с днем рождения»

В рекламе чая Lipton место стекающих часов занимает ярлык чая Yellow Label tea.

Реклама чая Lipton
Реклама чая Lipton

Не было обойдено вниманием рекламистов и другое известнейшее полотно Сальвадора Дали: «Искушение Святого Антония».

По его мотивам рекламным агентством Leo Burnett Sao Paulo (Бразилия) был создан потрясающий принт с теглайном «Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций».

«Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций»
«Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций»

«Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций»
«Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций»

Награду Epica Awards 2008 Press & Poster Silver получил принт, созданный для нового концепта Polo BlueMotion, позиционируемого как автомобиль с предельно низким расходом бензина. По мнению рекламистов, возможность такого низкого расхода топлива оказывается уже на грани абсурда, поэтому принты были созданы на базе работ Сальвадора Дали и Рене Магритта.

«Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций»
«Не теряйтесь в мире странных, непонятных инвестиций»

На базе картины «Жираф в огне» был создан принт, рекламирующий фитнес-центр. Теглайн: «Ваше тело — бесценное творение искусства».

«Ваше тело — бесценное творение искусства»
«Ваше тело — бесценное творение искусства»

Мотивы картины «Мадонна Порт-Льигата» были использованы рекламным агентством Sinar Studio для рекламы музыкального магазина.

«Божественный звук — музыка для эстетов»
«Божественный звук — музыка для эстетов»

Вам понравился сайт? Хотите сказать спасибо? Поставьте прямую активную гиперссылку в виде <a href="http://www.dali-genius.ru/">«Сальвадор Дали: XX век глазами гения»</a>.

 
© 2024 «Сальвадор Дали: XX век глазами гения»  На главную | О проекте | Авторские права | Карта сайта | Ссылки
При копировании материалов с данного сайта активная ссылка на dali-genius.ru обязательна!
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru